Сколько можно заработать на ГАЗели?

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше

Олег, автор YouTube-канала «Русский перевозчик» и владелец «Валдая», рассказал нам, что тарифы на перевозку одних и тех же грузов по одному и тому же маршруту могут сильно отличаться.

— Кто-то едет за 15 рублей за километр, а кто-то за 30. Все зависит от обстоятельств людей! — утверждает перевозчик.

Если владелец малотоннажного грузовика приобрел автомобиль в лизинг, он должен ежемесячно платить банку фиксированную сумму: поэтому он ограничен в выборе заказов. Берет нагрузку на малой скорости и работает с соответствующим запасом, чтобы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «бесплатными машинами». Выражение приблизительное, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингом их коллеги снижают общий уровень тарифов.

— Человек, у которого снимаются кредиты, проживающий с семьей на съемной квартире, будет проезжать по 12 рублей за километр. А те, кто чувствует себя комфортно, на таких скоростях ездить не будут, — поясняет Олег. — Я не работяга, много времени провожу с семьей, у меня есть машина, кредитов нет. Поэтому могу сидеть дома и ждать нужной мне скорости. Я могу сидеть хоть неделю и поеду только тогда, когда мне это выгодно, когда увижу тариф 30 рублей за километр.

Пригодится знание географии

Транспортные ставки сильно зависят от географии самого транспорта. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются посуточно или на следующий день, «возврата» нет, а пробки усложняют работу. Поэтому ставка 100 рублей за километр — обычное дело и среди газзеллеров не считается сверхъестественным, поскольку включает в себя обратный пустой пробег и время, в течение которого машина может остановиться в пробках. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за пробег, а за потраченное время (деньги за доставку машины не забывают). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве — до 1000.

В межрегиональных грузовых перевозках тариф напрямую зависит от баланса спроса и предложения в точках погрузки и разгрузки.

Например, в Белгородской области относительно немного промышленных предприятий. Здесь тоже не много грузов, поэтому тарифы на перевозку грузов до Москвы на ГАЗелях будут варьироваться в пределах 15-18 рублей за километр. В Москве нагрузки намного больше, поэтому ГАЗель можно заряжать около полутора часов (то есть 22,5-24 рубля за километр).

В Волгоградской области предприятий тоже мало, но белгородская газель туда поедет по высокой ставке — 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратную линию» из Волгоградской области в Белгородскую область практически невозможно, и ставят в стоимость проезда реверс холостого хода.

Чтобы заработать на ГАЗели, нужно знать такие нюансы и разбираться в механизмах ценообразования.

Водитель водителю рознь

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося транспортом на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, его желания работать и умения искать грузы.

— Многие водители не умеют работать, не ставят «пейджеры ATI» и упускают хорошие предложения. И они не думают, что я езжу по 30 рублей за километр, они их просто никогда не видели! — говорит Олег. — Сначала я озвучил скорости, на которых ехал, а потом остановился, потому что половина из них не верит, а доказывать всем свою правоту — занятие бесполезное.

Чтобы вовремя забрать недорогие заказы, вы должны быть готовы к полету. Хорошее предложение может прийти в неожиданное время, например, вечером в выходные. Недавно Олег обнаружил заказ на перевозку грузов из Белгорода в Москву на 21 тысячу рублей (около 31 рубля за километр) — это было шесть часов вечера воскресенья. Он сразу связался с человеком, разместившим заказ. Был такой диалог:

— Груз актуален?
— Да ты трезвый?
— Ага.
— Вы доставляете машину в течение часа?
— Я дам это тебе.
— Давай, мы тебя ждем!

Другими словами, ожидание хорошей ставки — полдела. Вы должны быть готовы принять это.

Сколько зарабатывают газелисты в месяц?

Итак, мы подошли к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, нет необходимости говорить о конкретной сумме заработка: как мы уже видели, на своей машине можно заработать по-разному, а время, посвященное работе, далеко не всегда пропорционально доходу владельца машины автомобиль.

— В среднем ГАЗель в руках обычного водителя, который может играть роль логиста и искать товары, может зарабатывать 80-120 тысяч в месяц,

— говорит Олег. — Я говорю о работе на междугороднем сообщении, в средней полосе России, и о работе без фанатизма.

Курьер утверждает: на лужайке можно заработать еще больше — до 200 тысяч рублей в месяц. Но это другой класс автомобилей — грузовик средней ценовой категории. Он стоит дороже, но потребляет больше топлива.

Олег сам водит свой Валдай. Он рассказал нам, сколько денег он заработал за последнюю неделю.

— В пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Скорость хорошая, нашел в ATI. Из Рязани в Балашиху ехал за 5 тысяч, из Балашихи ехал в Воронеж за 14. Из Воронежа поехал в Белгород за 6 тысяч, в Белгороде ждал груз от постоянного покупателя, возвращающийся в Воронеж за 10 тысяч. А сейчас возвращаюсь за 6500. Итого: 63 500 рублей, из которых 15 тысяч ушло на топливо, получается около 48 500 рублей в неделю. Почему я поехал из Воронежа в Белгород за 6 тысяч рублей? Потому что в Белгороде меня ждала постоянная десятка. Логистика — все это ерунда, а я так работаю.

Кому платят больше?

Можете ли вы заработать больше на своей газели? Возможно, если вы несете температурные нагрузки. Работы для малогабаритных холодильников на рынке хватает: летом приносят заморозки, а зимой — товары, требующие отрицательных температур. Тарифы на такие товары немного выше, но холодильное оборудование стоит денег, и ответственность за его обслуживание ложится на плечи рабочего водителя.

Олег отмечает, что даже рефрижераторы иногда остаются без работы. Затем они должны загрузить самые обычные товары в кузов и перевезти их по стандартным тарифам. Другими словами, покупка газели с холодильником — не универсальный способ увеличения рентабельности, хотя для некоторых эта идея действительно может оказаться полезной.

Водитель брендированного авто

Как заработать на личном автомобиле помимо такси 2

Схема заработка проста: наклеить на тело наклейку или другой материал, рекламирующий товар или услугу. Например, можно рекламировать ресторан, бар, сауну, установку пластиковых окон. Заработок пассивен и почти ничего не стоит. При этом за одно объявление можно получить около 1000-8000 рублей в месяц.

При этом важно быть готовым к тому, что за каждый месяц водитель должен проезжать определенное количество километров в пределах определенной местности. Вам нужно будет установить на свой телефон специальное приложение, которое будет выполнять роль навигатора.

Городские экскурсии

Вложения: 0 руб

Оригинальный способ заработать на личном автомобиле — проводить индивидуальные туры на колесах. Для этого необязательно жить в мегаполисе. Главное, чтобы в городе были интересные места и места, которые можно посетить. Автомобильные туры намного удобнее для туристов, но это не значит, что они будут смотреть на все из окна машины. Транспорт используется для перемещения из одной точки в другую. Благодаря личному автомобилю можно выезжать за пределы одного города, но организовывать экскурсии в соседние города.

Здесь главное быть не только хорошим водителем, но и проводником. Вы также должны быть интересным рассказчиком и хорошим оратором. Во-вторых, вам нужно быть дружелюбным и гостеприимным, чтобы иметь возможность адаптироваться к своим клиентам. Кроме того, нужно составить увлекательную программу, разработать разные пути. Хорошим вариантом станет совмещение прогулки и вождения. Во время путешествия туристы могут отдохнуть и усвоить информацию, полученную в пешеходной части тура.

Итак, если у вас есть разговоры и творчество, и вы все еще водите машину, то этот бизнес для вас. И на этом можно неплохо заработать. Одна из таких экскурсий обойдется в среднем в 4000 рублей. Разместите свою рекламу на различных сайтах и ​​начните получать прибыль.

BlaBlaCar

Bla-Bla-Kar — популярный сервис по обмену поездками, которым часто пользуются те, кто хочет добраться до ближайшего города дешево или ищет альтернативу поездам или автобусам. Для автовладельцев «Бла-Бла-Кар» вряд ли сможет приносить прибыль — действительно, он покроет половину дорожных расходов, но если вы заполните все места в машине, вы все равно будете пить кофе на улице бар.

Заработок на совместных путешествиях желательно рассматривать только тем, кто ежедневно (или хотя бы до 10-15 раз в месяц) перемещается между городами и свободно откликается на попутчиков.

Преимущества:

  • Пассивный доход, но не очень стабильный и серьезный;
  • Совмещение занятий не составит проблем (сами дальнобойщики часто размещают объявления о поиске попутчиков).

Недостатки:

  • Заработок далек от того, что предлагают в такси или службах доставки;
  • «Бла-Бла-Кар» не регулирует действия некоторых недобросовестных водителей, которые фактически заполняют вакансии в транспорте и отменили заявки на завышение собственных цен из-за возросшего спроса.

6. Доставщик еды

Недаром мы выделили доставку еды в отдельный пункт. Это целая индустрия, о которой мы уже подробно говорили.

Работая курьером по Москве, вы можете зарабатывать в среднем от 2000 рублей до 3,5 тысяч рублей за смену. Для понимания: одна смена, как правило, длится 12 часов, поэтому тем, кто хочет заранее отдохнуть от основной работы, чтобы подработать, этот вариант не подходит.

Мы не будем подробно описывать недостатки профессии: они в целом аналогичны указанным в предыдущем абзаце. Единственное исключение — бензин, расходы на который часто полностью оплачиваются самостоятельно. С другой стороны, некоторые клиенты в припадке доброжелательности дадут вам щедрые чаевые. А совсем недавно автор «За рулем» в банке стал свидетелем того, как рассказ о связанных с работой курьезах помог доставщику суши убедить менеджера пойти с ним на свидание. Согласитесь, это тоже хороший бонус от хакерской работы — всегда есть чем поделиться с компанией.

Размещение рекламы

Размещение рекламы прямо на кузове автомобиля — распространенный источник пассивного дохода. Детали дизайна рекламы или изображений оговариваются с клиентом. Кроме того, рассчитывается суточный пробег. Иногда 30 километров достаточно, но бывают ситуации, когда необходимо переехать в определенные районы города, припарковаться на улицах центра или периодически останавливаться в торговых центрах.

Преимущества:

  • Пассивный доход без контактов с клиентами, рабочего времени и дополнительных требований;
  • Проблем с объединением со сторонними активами не возникнет;
  • Стоимость проезда зависит от площади тела, покрытой рекламой, при ежедневном пробеге.

Недостатки:

  • Автомобиль с вероятностью 99% перестанет выглядеть эстетично или презентабельно;
  • Могут возникнуть проблемы с арендой автомобиля или поиском работы в службе такси, курьерской доставкой.

Эвакуатор

Экспериментальный вариант заработка, включая помощь на дороге, мелкий ремонт, эвакуацию или доставку бензина в указанное место на карте. Помогать водителям довольно выгодно: даже пара часов «спасателя» принесет от 1 до 3 тысяч рублей в зависимости от региона РФ. Проблема только в нахождении заказов: без подходящих агрегаторов невозможно ответить на запросы о помощи со скоростью света, а адекватные сервисы на территории России полностью не развиты. Скорее всего, «спасателем» у вас будет всего пару раз.

Преимущества:

  • Цены серьезные: эвакуация отвлеченных водителей обойдется в 1500 рублей, а мелкий ремонт — в 500-1000 рублей;
  • Пассивный доход: вам просто нужен скромный набор инструментов.

Недостатки:

  • нужно со скоростью света реагировать и источников для поиска анонсов мало (только региональные сообщества «ВКонтакте»);
  • Цены часто колеблются, а некоторым хочется помочь бесплатно.

Как заработать на личном авто кроме такси: просчет расходов + идеи по заработку

Важным моментом перед реализацией любой из описанных ниже идей является предварительный расчет инвестиций. Некоторые области не требуют дополнительных вложений от автовладельца, в то время как другие полагаются на частичный ремонт или дополнительную покупку комплектующих.

идеи-по-заработку-на-авто

Не стоит недооценивать и содержание транспорта. В целом, текущие и начальные расходы могут съесть часть выручки. Такой бизнес убыточен и явно не стоит того.

1) Во сколько обойдется постоянная эксплуатация авто?

Тратить больше, чем доход, — это главный риск при зарабатывании денег на личном автомобиле. Особенно это актуально для автомобилистов, которые годами изнашивают технику, а периодические поломки для них входят в разряд бытовых.

Примечание: Согласно правилам технического обслуживания, каждую машину рекомендуется отправлять на техосмотр каждые 10 тысяч километров.

Согласованная рекомендация ориентирована на общий режим движения, включающий не только городские улицы, но и автомагистрали. Я согласен, что в нашей стране сложно найти действительно хорошие трассы, но даже у рядового фермера режим езды будет отличаться от городского. Если автовладелец постоянно использует исключительно в черте города, пробег рассчитывается в моточасах. Параметр можно измерить с помощью подходящего электронного блока, установленного в автомобиле.

джэксплуатация-авто

Второе значение, измеряемое устройством, — это ЭБУ. Требуется тонкий расчет расстояния, после чего по регламенту нужно будет провести техническое обслуживание машины. Важную роль в этой формуле играет марка автомобильного масла. Я разместил основные показатели в таблице выше.

ремонт автомобиля

Периодичность технического обслуживания варьируется в зависимости от модели автомобиля и качества его сборки. Затягивание с осмотром может только усугубить ситуацию и увеличить окончательные затраты владельца на полноценный ремонт автомобиля. В таблице ниже приведены средние ставки обслуживания нового автомобиля в Российской Федерации.

Открываем автосервис с нуля

Стоимость номера ТТС, ₽

1. 1,300
2. 6000
3. 1,500
4. 6000
5. 2200
6. 9 000

Легко отследить тенденцию периодических изменений стоимости — все ниже и выше. Кроме того, происходит постепенное увеличение обоих показателей в цикле 2 заданных значений. Цифры актуальны только при отсутствии неожиданных поломок. Яма на дороге может стоить владельцу более чем на 10 000 рублей за один раз.

Расчетная часть:

320 $ — ТО.

3600 $ — расходы на бензин за 12 месяцев с учетом расхода 6,5-7 литров на сотню.

700 долларов — резерв на экстренный ремонт авто на случай форс-мажора.

В общей сложности человеку придется платить около 4700 долларов США в год за содержание своего железного коня. За транспортные услуги он должен принести в руки хозяину 360 долларов. Если брать во внимание прожиточный минимум, то часть дохода должна превышать значение 800 грн и. Не все автомобилисты смогут получать такой ежемесячный доход (особенно если идея не актуальна для их региона), поэтому не забудьте первые пару месяцев опробовать идею, а затем полностью ее вложить. Я представлю потенциальные проекты для реализации в списке ниже.

2) ТОП-7 идей, как заработать на личном авто кроме такси

Далее я хочу рассказать вам, как заработать на личном автомобиле (кроме такси) в 2021 году. Некоторые идеи могут показаться грубыми, но, поверьте, все это проверено автовладельцами в нашей стране. И если одна идея не сработала в вашей области, это не значит, что она не сработает и в других. Россия — большая страна, и здесь можно найти поклонника практически любого товара или услуги.

А) Курьер

заработок-на-авто-курэром

При изучении сайтов с вакансиями потребность в личном автомобиле встречается крайне часто. Большинство крупных и средних компаний предпочитают не тратить деньги на парк частных такси, а просто нанимать людей с уже имеющимся транспортом. Выигрывают все: автовладелец получает хорошую зарплату, а организация сокращает расходы в своем финансовом плане.

Плюсы работы Минусы вакансий

Изменяемое расписание, которое может быть изменено по договоренности. Работа утомительна физически. Иногда до офисов компаний приходится идти пешком 8-10+ этажей.
Чтобы начать бизнес в нише, человеку не требуется специальных навыков или подготовки в чем-либо. Вы можете приступить к работе в день найма. Зарплату курьера-автомобилиста с личным автомобилем сложно назвать значительной.
Постоянное общение с людьми и навыки ориентации в пределах города работы. Специализация имеет низкий уровень престижа и не подходит для респектабельных автовладельцев.

Студенты также могут работать в сфере управления (требуются водительские права и автомобиль). Основным требованием часто является наличие хороших логистических навыков, позволяющих находить кратчайшие маршруты, что позволяет экономить бензин, который возмещает работодатель. На словах это так, но на самом деле этот критерий проверить крайне сложно, и этим вопросом занимаются единицы.

Труд оплачивается почасово или по ставке. В первом случае оплачивается до 180 рублей за 60 минут работы курьера. Таким образом, за 3 рабочие недели нетто, без учета выходных, человек может получить до 15000 рублей. Искать вакансии можно через холодные звонки через базу данных или через специальные платформы, такие как Dostavista и YouDo.

Б) Доставщик воздушных шариков

работа-доставщиком-воздушных-шариков

Здесь вы можете совместить 2 занятия в одном: обменять воздушные шары и позаботиться об их прямой доставке. Сразу скажу, что деятельность начинается только в крупных городах. В небольших населенных пунктах такого количества клиентов просто нет + не забываем о конкуренции со стороны родственных компаний по организации праздников, для которых данная услуга является одной из основополагающих по цене.

Расчетная часть:

60 рублей — цена баллона с гелием;

3000 рублей — цена одного комплекта;

500 рублей — стоимость комплекта гелиевых шаров;

300 рублей — стоимость доставки заказа;

15 — минимальное количество заказов в месяц;

15 * (3000 — 500 + 300) = 42000 рублей — грязный заработок в месяц.

Если к текущему сочетанию идей добавить аэроформинг, итоговая прибыль будет еще выше. Первоначальные вложения здесь начинаются от 20 000 рублей, но оговоренный капитал окупится в первый месяц работы. Так что добро пожаловать тем, кто хочет спасти свою машину и одновременно стать домашним предпринимателем.

В) Сотрудничество со строителями

сотрудничество-со-строителями

Работа подходит владельцам грузовиков, даже если они небольших размеров. Суть вакансии — помощь строительным отрядам частников, желающих сэкономить на услугах специализированных фирм. Строительство в нашей стране — это постоянный процесс, поэтому страх остаться без работы вам не грозит.

Варианты работы:

  • доставка стройматериалов;
  • поставка малогабаритного и среднего оборудования;
  • транспортировка между двумя пунктами обслуживания;
  • вывоз строительного мусора и тд.

Как правило, работы у строительной бригады не так много, поэтому для организации полноценного рабочего дня рекомендую наладить партнерские отношения с 4-7 клиентами одновременно. В малых городах это сделать будет сложнее, потому что конкуренция присуща везде. Вы можете привлечь клиента демократичными ценниками и удобным графиком работы. Во втором случае вам придется немного нарушить время отдыха, но это уже дело привычки.

Заработок на одного реферала начинается от 40 000 рублей в месяц. Стоимость грузовых перевозок также выше, потому что средний уровень рентабельности коррелирован, как и в случае с легковыми автомобилями. Идея актуальна как для крупных, так и для средних городов. В небольших населенных пунктах сомнительно, вводится ли он в такую ​​застройку.

Г) Грузовые перевозки

грузовые-перевозки

Одно из самых популярных направлений среди владельцев грузовиков. Некоторые тратятся специально на большие автомобили, чтобы с нуля уместиться в нише.

Почему стоит заниматься фрахтом:

  • работа не требует специальной подготовки;
  • хорошая заработная плата;
  • работодатель оплачивает водителю питание, проживание, страховку и другие расходы. Некоторые могут даже предложить ТО для водителя грузовика;
  • один человек путешествует параллельно;
  • высокий спрос на активы.

К основным недостаткам работы в сфере грузоперевозок я отнесу опасность в пути, длительность поездок и не совсем комфортные условия труда. Некоторые водители могут провести в рейсе от пары недель до пары месяцев, что накладывает ограничения на личную жизнь человека. Опытный водитель дальнобойщика на собственном автомобиле может зарабатывать до 100 000 рублей в месяц, что по меркам Российской Федерации является очень хорошей зарплатой.

Д) Личный водитель

работ-личным-водителем

Услуга пользуется постоянным спросом у состоятельных предпринимателей. Актуальность идеи продемонстрирована на практике в крупных городах. Для средних и малых населенных пунктов прибыль от такой работы будет минимальной, но попытать счастья вам никто не запрещает. Чтобы кататься в шоколаде, достаточно найти 1 постоянного покупателя.

Важно: для работы в сфере бизнеса требуется автомобиль премиум-класса. Мало кто хочет водить Москвич или Волгу.

Среди несомненных плюсов такой работы над автомобилем стоит отметить высокую заработную плату и связь с высшим уровнем бизнеса. С другой стороны, я включу нерегулярный график, часто завышенные требования к водителю и необходимость подчинения.

Что учитывается при найме личного водителя:

  • комфорт в машине;
  • стаж вождения в разных ситуациях + стаж;
  • стиль вождения. Желательно спокойствие и безопасность движений;
  • личные качества характера.

Бывают случаи, когда практически водитель и машина находятся наверху, но почему-то персонажи не сходятся, что и является причиной увольнения сотрудника. Здесь кому-то так же везет и вспыльчивость в этом виде бизнеса не в почете.

Е) Заработок с рекламы

заработок-с-рекламы

Рассматриваемый источник дохода не следует рассматривать как базовый — это как работа с частичной занятостью, которая в конце каждого месяца станет приятным бонусом к вашей базовой заработной плате. Если вы успешно заключите договор с рекламной компанией, вы можете получать до 25000 рублей в месяц на полностью пассивной основе.

Алгоритм поиска работы следующий:

  1. Свяжитесь с рекламодателями. Может быть как агентство, так и частное лицо.
  2. Предоставьте информацию о личном автомобиле. Обязательная строка для заполнения — это ежемесячный пробег.
  3. После согласования автомобиль покрывается рекламным фильмом.
  4. В конце месяца вы отправляете отчет о пробеге и зарабатываете деньги.

Рекламодатели отдают предпочтение водителям с автомобилями, которые проводят 90% своего времени в движении по городу. Периодические поездки по густонаселенным районам и местам с высокой проходимостью являются лишь преимуществом при отборе кандидатов на работу.

Спорные моменты, когда дело касается заработка:

  • чтобы получить прибыль, вы должны каждый день ездить на машине в местах с интенсивным движением. Если человек, выполняющий свою основную работу, сидит в офисе, эта идея не принесет ему никакой прибыли;
  • потеря эстетики. Наклейки скрывают краску, из-за чего она неравномерно выцветает. Следовательно, если убрать рекламу, транспортный аспект не будет комильфо;
  • противоречивые интересы. В процессе работы могут потребоваться изменения + иногда реклама может идти вразрез с основной работой автовладельца.

Если вы готовы столкнуться с указанными выше недостатками, пассивный заработок от рекламы на вашем автомобиле станет вполне реальным источником повышения благосостояния семьи. Если будет больше активных машин, доход соответственно увеличится.

5 популярных вариантов заработка на личном автомобиле:

Грузовое такси и организация переездов

Комбинированный вариант заработка на личном автомобиле (не легковом, а грузовом), скрещенном с работой грузчика. Клиентам часто требуются дополнительные «функции», такие как разборка мебели, упаковка груза, подъем и транспортировка ящиков и сборка. Общая стоимость рабочей силы сильно варьируется и напрямую зависит от количества затраченных часов, расстояния переезда и дополнительных требований. Релевантную рекламу часто можно найти на таких сайтах, как Avito.

Преимущества:

  • Работа на полную ставку, опция также обязательна в малых городах РФ;
  • За каждый этаж спуска и подъема мебели оплачивается отдельная доплата.

Недостатки:

  • самостоятельно разобрать даже пару помещений «под ключ» невозможно: понадобится помощь заинтересованных друзей или сотрудников, мечтающих на пару часов взломать;
  • Легковая машина не работает, только грузовик.

Доставка воздушных шаров

Вложения: от 20 тыс. Руб

Сегодня большим спросом пользуются шары с гелием, являясь частым элементом праздничного декора. Их покупают на дни рождения, свадьбы и другие праздники для украшения помещения.

Если у вас есть собственная машина, вы можете организовать бизнес по доставке на воздушном шаре. Преимущество такого формата — экономия на аренде помещения. При этом даже при отсутствии заказов вы не понесете убытков, как, например, при аренде магазина. Еще одно преимущество — небольшой стартовый капитал. Вам просто нужно купить баллон с гелием и сами воздушные шары. На это придется потратить не более 20 тысяч рублей. Все это можно безопасно хранить дома, а бизнес продвигать через социальные сети. Сначала вы привлечете клиентов, затем молва начнет работать на вас. Приобрести мячи можно у оптовиков вашего города, у российских поставщиков через интернет-магазины или у китайских поставщиков.

освоить навыки аэродекора довольно просто. Но эта услуга сразу увеличит ваш доход, ведь украшение воздушными шарами стоит намного дороже, чем простые воздушные шары, наполненные гелием.

Заправка гелием в баллон стоит около 1500 рублей (в зависимости от объема).

Гелиевый баллон стоит около 50 рублей. А доставка стоит от 200 до 300 рублей, это зависит от города, в котором вы живете. Вы можете не только продавать обычные воздушные шары, но и делать целые наборы поздравлений: их стоимость порядка 1500 — 2500 рублей, а стоимость не превышает 400 рублей. Итак, имея 10 заказов в месяц, вы можете рассчитывать на выручку около 30 000 рублей. А если еще оформить регистрацию в авиакомпании, можно заработать в разы больше.

На пике продаж выручка будет расти дальше. Самые золотые периоды: канун Нового года, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта. Воздушные шары также востребованы во время выпускного и свадебного сезона.

Грузоперевозки

Вложения: от 0 руб

Один из самых популярных способов заработка на грузовике — это организация грузоперевозок. На начальном этапе изучите рынок и своих потенциальных клиентов: популярные маршруты, стандартные сроки доставки, цены. Затем определите, какую услугу вы будете предоставлять. Это может быть перевозка крупногабаритных или негабаритных грузов, адресный транспорт, помощь в частном и коммерческом переезде. Кроме того, ваши услуги могут быть ограничены городом, районом или регионом.

Сколько стоит транспорт? Цена услуги зависит от стоимости 1 км или часа затраченного времени, но всегда рассчитывается по-разному, потому что учитываются разные факторы. Стоимость миль обычно устанавливается для дальних поездок, но для внутригородских поездок почасовая оплата более эффективна. Ориентировочная стоимость перевозки грузов 450-500 рублей в час при минимальном заказе 2-3 часа. Большую часть времени транспорт занят погрузкой и разгрузкой, и даже пока водитель ждет, его рабочее время должно быть оплачено.

Сколько можно заработать на грузоперевозках? Чистая прибыль от одной поездки около 650 рублей. В среднем при полной занятости можно получить чистую прибыль в размере 50 тысяч рублей. Чтобы эта сумма стала реальностью, нужно активно работать с клиентской базой. Итак, где вы ищете клиентов?

Сотрудничество с клиентами — очень важный этап бизнеса, ведь стоимость услуги зависит от количества заказов: чем больше заказов вы получите, тем меньше затраты на топливо для перевозки.

Для частных клиентов подойдет реклама на специализированных сайтах, таких как Avito. Если вы планируете сотрудничать с какой-либо компанией, вы можете посетить сайты с объявлениями от работодателей или связаться с теми, с кем вы заинтересованы в сотрудничестве. Вы также можете использовать различные сайты доставки. На некоторых сайтах клиенты размещают заказы, а курьеры ищут клиентов. Другой вариант — обратиться в транспортно-экспедиционную службу, т.е зарегистрироваться в качестве грузового такси. Курьер отправляет вам заказ, а вы оплачиваете услугу от 10 до 15% от стоимости заказа. Это самый простой способ, но доход от него будет меньше. Но без заказов ты не останешься.

При организации грузового бизнеса обязательно учитывайте следующие нюансы:

  • рациональная логистика. Очень распространенная ошибка начинающих предпринимателей — это плохо продуманный путь. А это влечет за собой дополнительные расходы. Поэтому навыки планирования маршрута помогут вам в бизнесе;
  • полная загрузка груза. Учтите, что гораздо выгоднее перевозить, когда машина полностью загружена. Это еще один метод оптимизации расхода топлива;
  • регулярное транспортное обслуживание. С одной стороны, машина, которой постоянно пользуются, — это хорошо. Однако частые поездки могут отрицательно сказаться на транспортном средстве. Чтобы он не сломался в самый неподходящий момент, регулярно проверяйте техническую работоспособность транспорта.
  • риски. Не забывайте, что в бизнесе есть определенные сложности, и не все можно решить самостоятельно. Например, транспортировка зависит от погодных условий. Из-за них можно нарушить сроки доставки или попасть в аварию. И самое досадное, что риск невозможно контролировать. Еще одна проблема — высокая конкуренция на рынке. Более половины заказов на фрахт размещают крупные транспортные компании. Они могут позволить себе более низкие цены и справедливые условия. В этой ситуации вам будет сложно конкурировать с лидерами рынка. Здесь вам поможет только ваш предпринимательский дух в поиске клиентов. Кроме того, существует риск того, что клиенты откажутся заключать контракты. Это вероятно, если клиент нашел более выгодную сделку. Итак, в этом случае важно найти баланс между выгодной для клиента ценой и суммой, при которой ваш бизнес будет прибыльным.

Курьер

Как заработать на личном автомобиле, кроме такси 3

Эта ниша начала стремительно развиваться на фоне пандемии коронавируса. Вы можете носить с собой самые разные товары, такие как мячи, снаряжение, пакеты, вещи, животных и многое другое. Оплата возможна почасовая: в Москве сумма достигает 300-800 руб. В этом случае выплаты производятся еженедельно.

Работа не очень простая, так как транспортировка грузов требует расчетливости и пунктуальности. Вам нужно будет общаться с покупателями, передавать заказ, заполнять документы, а иногда даже вносить наличные платежи. Кроме того, пользователи могут отменить заказ, а затраты на топливо и смазочные материалы будут компенсированы только частично. Таким образом, эта сфера часто может рассматриваться только как временная работа или работа с частичной занятостью.

Оцените статью
Блог о заработке